Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. В 2-х частях «ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ». Часть I
сборник
Год издания:
2017
Издательство:
Российский новый университет
Местоположение издательства:
Москва
Статьи, опубликованные в сборнике
2017
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ КАК КРИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССАХ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Голиченко Олег Георгиевич
, Седунова Равиля Талгатовна
в сборнике
Труды Восемнадцатой Международной научной конференции. В 2-х частях «ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ». Часть I
, издательство
Российский новый университет
(Москва)
, с. 332-337