Аудиовизуальные ресурсы для мобильного дистанционного обучениястатья Глава в книге

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен Добавил
1. Полный текст 37DEQ2014FOKv02.pdf 146,4 KБ 29 марта 2015 Каспаринский Ф.О.

[1] Каспаринский Ф. О., Полянская Е. И. Аудиовизуальные ресурсы для мобильного дистанционного обучения // Формирование системы независимой оценки квалификации и качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2014). Материалы Всероссийской научно-практической конференции 13 ноября 2014 г. — Жуковский Международный институт менеджмента ЛИНК, 2014. — С. 46–49. Реализация концепции новой педагогики, разработанная ЮНЕСКО и международным экспертным сообществом, предполагает адаптацию образовательного процесса к облачным технологиям и мобильным приложениям, поддерживающим использование личных устройств. Аудиовизуальные материалы следует преобразовывать в форматы, обладающие универсальной аппаратно-программной совместимостью в соответствии со стандартами профессиональных видеохостингов. В докладе аргументированы рекомендации по достижению перцептивного комфорта учащихся различных поколений посредством кадрирования изображений с аспектом 4:3 и модификации звукорядов в соответствии британско-японскими акустическими стандартами (частотный диапазон и звуковое давление, соответственно). Предложены технологические способы защиты авторских и смежных прав на образовательные аудиовизуальные ресурсы, используемые в мобильных устройствах.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть