Инфоцентризм как дидактическая стратегиястатья Научно-популярная статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен Добавил
1. Полный текст 35LINK_FOK14v17.pdf 350,3 KБ 24 декабря 2014 Каспаринский Ф.О.

[1] Каспаринский Ф. О., Полянская Е. И. Инфоцентризм как дидактическая стратегия // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. — Т. 5. — Международный институт менеджмента ЛИНК Жуковский, 2014. — С. 65–73. Для стратегической адаптации дидактических задач к условиям глобализации предлагается использовать инфоцентрический подход, рассматривающий обмен информацией как приоритетный фактор эволюции живых систем. Организация образовательной среды может осуществляться на основе анализа базовых информационно-коммуникационных компетенций и других фенотипических особенностей различных поколений учеников с учетом вероятностного волнового характера общественно-экономических и научно-технических процессов.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть