Адаптация ресурсов дистанционного обучения к компетентностному форматустатья Научно-популярная статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен Добавил
1. Полный текст 34JOE14_FOKv7_1.pdf 636,8 KБ 21 октября 2014 Каспаринский Ф.О.

[1] Каспаринский Ф. О., Полянская Е. И. Адаптация ресурсов дистанционного обучения к компетентностному формату // Открытое образование. — 2014. — № 4. — С. 11–19. В статье проанализирована целесообразность использования статических и динамических ресурсов дистанционного обучения для формирования компетенций различных типов. Для адаптации к компетентностному формату рекомендуется распределение учебных материалов по логически целостным микромодулям, которые динамически ассоциированы с уровнями образования, компетенциями и предметными областями. The feasibility of using static and dynamic e-learning resources for the formation of different types of competencies was analyzed. To achieve the optimal adaptation to the format of competencies it was recommended to distribute the educational materials amongst logically holistic micromodules that are dynamically associated with levels of education, competencies and subject-matters.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть