Прогноз проблем дидактики на основе взаимосвязи экономических волн Кондратьева и смены поколенийстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен Добавил
1. Полный текст 32DEQ2013FOK2v03.pdf 204,1 KБ 11 декабря 2013 Каспаринский Ф.О.

[1] Каспаринский Ф. О., Полянская Е. И. Прогноз проблем дидактики на основе взаимосвязи экономических волн Кондратьева и смены поколений // Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения. Материалы XV Международной научно-практической конференции 6 декабря 2013 г. — МГИУ М, 2013. — С. 78–82. В статье описан впервые принцип прогнозирования проблем дидактики на основе взаимосвязи процессов в экономике, формировании ценностей человеческих поколений, демографии и эволюции технологий работы с информацией. Сформулированы основные принципы глобальной теории формирования ценностей поколений горожан среднего класса в процессе освоения актуальных технологий работы с информацией. Датировка теории поколений жителей Америки откорректирована для глобальных процессов с учетом полувековых экономических волн Кондратьева с поправкой на датировку Гринина и Коротаева (2009). Охарактеризованы основные проблемы дидактики в связи с перспективной переподготовки представителей четырех последних поколений.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть