Государственное и муниципальное управлениеНИР

Public and Municipal Administration

Источник финансирования НИР

госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию)

Этапы НИР

# Сроки Название
1 1 января 2017 г.-31 декабря 2017 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Намечены направления дальнейших исследований по выявлению и устранению причин деструктивной мотивации персонала. Разработанная модель деструктивной мотивации может быть использована для эмпирического исследования реальных причин деструктивной мотивации персонала в российских компаниях и разработки рекомендаций по ее устранению или ограничению. Дальнейшее изучение деструктивной мотивации персонала во многом способствовало бы повышению эффективности деятельности коммерческих и государственных организаций и оказало бы значимое воздействие на позитивное развитие нашей страны в целом. Будут сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим в этот период внешним и внутренним вызовам. Политические кризисы рассматриваются как естественный процесс в развитии российской демократии, но их развитие не приняло катастрофических форм, разрушающих российскую политическую систему. Одним из способов сдерживания кризисных процессов является адаптация российской символической системы к новым реалиям.
2 1 января 2018 г.-31 декабря 2018 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Намечены направления дальнейших исследований по выявлению и устранению причин деструктивной мотивации персонала. Разработанная модель деструктивной мотивации может быть использована для эмпирического исследования реальных причин деструктивной мотивации персонала в российских компаниях и разработки рекомендаций по ее устранению или ограничению. Дальнейшее изучение деструктивной мотивации персонала во многом способствовало бы повышению эффективности деятельности коммерческих и государственных организаций и оказало бы значимое воздействие на позитивное развитие нашей страны в целом. Будут сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим в этот период внешним и внутренним вызовам. Политические кризисы рассматриваются как естественный процесс в развитии российской демократии, но их развитие не приняло катастрофических форм, разрушающих российскую политическую систему. Одним из способов сдерживания кризисных процессов является адаптация российской символической системы к новым реалиям.
3 1 января 2019 г.-31 декабря 2019 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Намечены направления дальнейших исследований по выявлению и устранению причин деструктивной мотивации персонала. Разработанная модель деструктивной мотивации может быть использована для эмпирического исследования реальных причин деструктивной мотивации персонала в российских компаниях и разработки рекомендаций по ее устранению или ограничению. Дальнейшее изучение деструктивной мотивации персонала во многом способствовало бы повышению эффективности деятельности коммерческих и государственных организаций и оказало бы значимое воздействие на позитивное развитие нашей страны в целом. Будут сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим в этот период внешним и внутренним вызовам. Политические кризисы рассматриваются как естественный процесс в развитии российской демократии, но их развитие не приняло катастрофических форм, разрушающих российскую политическую систему. Одним из способов сдерживания кризисных процессов является адаптация российской символической системы к новым реалиям.
4 1 января 2020 г.-31 декабря 2020 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Намечены направления дальнейших исследований по выявлению и устранению причин деструктивной мотивации персонала. Разработанная модель деструктивной мотивации может быть использована для эмпирического исследования реальных причин деструктивной мотивации персонала в российских компаниях и разработки рекомендаций по ее устранению или ограничению. Дальнейшее изучение деструктивной мотивации персонала во многом способствовало бы повышению эффективности деятельности коммерческих и государственных организаций и оказало бы значимое воздействие на позитивное развитие нашей страны в целом. Будут сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим в этот период внешним и внутренним вызовам. Политические кризисы рассматриваются как естественный процесс в развитии российской демократии, но их развитие не приняло катастрофических форм, разрушающих российскую политическую систему. Одним из способов сдерживания кризисных процессов является адаптация российской символической системы к новым реалиям.
5 1 января 2021 г.-31 декабря 2021 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Определены направления изучения наиболее важных и актуальных проблем управления с точки зрения основных тенденций развития государства, публичной политики, идеологии, гражданского общества, международных отношений, экономики. Сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим внешним и внутренним вызовам посредством изучения отдельных аспектов глобальных внешнеполитических, региональных проблем, с учетом особенностей экономической и политической интеграции. Изучены ключевые особенности международного сотрудничества государств по соответствующим направлениям. Разработаны теоретико-методологические принципы комплексного исследования российского политического процесса, позволяющие прогнозировать основные тенденции политического развития страны на основе учета объективных механизмов функционирования политической системы и целенаправленно используемых политическими акторами технологий. Определены ключевые особенности российского политического процесса, выявлены роли субъективного фактора в политике, изучены формы политического поведения различных социальных групп, определена специфика становления и развития российской партийной системы. Намечены пути изучения проблем регионального и муниципального управления, такие как история вопроса и его современное состояние, отечественный и зарубежный опыт, а также связанные с региональным и муниципальным управлением социально-экономические, политические, административно-правовые и прочие проблемы.
6 1 января 2022 г.-31 декабря 2022 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: Сформулированы выводы об устойчивости российской политической системы к возникшим внешним и внутренним вызовам посредством изучения отдельных аспектов глобальных внешнеполитических, региональных проблем, с учетом особенностей экономической и политической ситуации. Изучены ключевые особенности международного сотрудничества государств по соответствующим направлениям с точки зрения основных тенденций развития государств, публичной политики, идеологии, гражданского общества, международных отношений, экономики. Разработаны теоретико-методологические принципы комплексного исследования российского политического процесса, позволяющие прогнозировать основные тенденции политического развития страны на основе учета объективных механизмов функционирования политической системы и целенаправленно используемых политическими акторами технологий. Намечены пути изучения проблем регионального и муниципального управления, такие как история вопроса и его современное состояние, отечественный и зарубежный опыт, а также связанные с региональным и муниципальным управлением социально-экономические, политические, административно-правовые и прочие проблемы.
7 1 января 2023 г.-31 декабря 2023 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа: В результате проведенных исследований плановые показатели выполнения НИР на 2023 год достигнуты в полном объеме. Наряду с этим получены дополнительные важные научные результаты в части: развития инструментов стратегического планирования развития национальной экономики на основе кибернетических подходов; анализа процессов цифровой трансформации государственного управления и использования технологий и систем искусственного интеллекта в государственном управлении; исследовании политических процессов в стране в различные исторические периоды ее развития, включая в том числе анализ процессов в дореволюционной России и в советский период; анализа национальных и этнокультурных особенностей развития российского общества с учетом национальных и этнокультурных особенностей развития отдельных территорий России; анализа механизмов и особенностей экономического и культурного развития в условиях глобального санкционного давления со стороны недружественных стран; разработки подходов к проектированию новых антикризисных механизмов развития отдельных отраслей экономики, внедрения инноваций. Выводы об устойчивости политической и экономической систем России к различным внешним и внутренним вызовам были сформулированы путем анализа различных аспектов глобальных геополитических и геоэкономических проблем, учитывая особенности экономической и политической обстановки. Также были рассмотрены основные характеристики международного сотрудничества государств, охватывающие основные тенденции в развитии государств, публичной политики, идеологии, гражданского общества, международных отношений и экономики. В ходе работы были разработаны теоретико-методологические принципы комплексного анализа политического процесса в России, что позволяет прогнозировать основные тенденции дальнейшего развития.
8 1 января 2024 г.-31 декабря 2024 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа:
9 1 января 2025 г.-31 декабря 2025 г. Государственное и муниципальное управление
Результаты этапа:

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".