ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Работа посвящена реконструкции смыслового поля переговорщиков - определению форм выражения коммуникативных мотивов в речевой коммуникации и семантических значениях участника деловых переговоров. На этой основе выделяется типология переговорщиков, принципы их идентификации и предлагаются методы эффективного речевого воздействия. Теоретической основой послужила психолингвистическая модель речевого воздействия А.А.Леонтьева и принципы деятельностного подхода в психологии. В самом исследовании приняло участие 100 бизнес переговорщиков. Исследование имеет многоуровневое строение и включает в себя анализ содержания речи в момент ведения переговоров, диагностику мотивационных особенностей личности перед началом переговоров, определение ролевой идентификации и анализ семантического пространства переговоров.