ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В диссертационной работе было исследовано содержание технологий создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии. Актуальность диссертационного исследования обусловлена тем, что в условиях современной демократии в конкурентной политической сфере сущность борьбы за политическую власть составляет не столько конкуренция партийных организаций или заявляемых ими программ действий, сколько борьба образов – политических брендов. Особенности партийного бренда сопряжены с аудиторией, заинтересованной в принципиальной полезности удовлетворения своих интересов и сильно реагирующей на яркость информации, побуждающей дальнейшую готовность ее потребителей проявлять интерес в заданном направлении. Особенность создания и эффективного продвижения современного партийного бренда заключается в грамотном использовании технологий массовой коммуникации, которые на сегодняшний день неотрывно связаны с оперированием виртуальными ресурсами. Объектом исследования является сетевой партийный бренд как система интегрированных маркетинговых коммуникаций в политике, представляющая собой совокупность взаимосвязанных значений, образов и символов, находящаяся в виртуальном пространстве сети Интернет и воздействующая на сознание аудитории. Предмет исследования - тенденции развития и совершенствования технологий создания и продвижения партийного бренда в сети Интернет. Цель работы заключена в анализе технологий создания и продвижения сетевого партийного бренда на основе опыта современной России и западных стран. Методологической базой исследования является совокупность методов, позволяющих выявить ключевые тенденции становления и развития сетевого партийного брендинга: общенаучные принципы системно-структурного и структурно-функционального анализа в сочетании с методами моделирования и прогнозирования, анализа и синтеза данных, их систематизации и классификации, лонгитюдный метод, метод вторичного анализа данных социологических опросов и экспертных оценок, и, непосредственно, сетевой метод. Научная новизна данного исследования заключается в том, что диссертантом одним из первых рассматривается наиболее полно, в виде фундаментальной научно-исследовательской работы, проблематика сетевого партийного бренда. Научно – практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов в области современного партийного строительства, политического менеджмента и связей с общественностью. Выводы могут быть использованы для дальнейшей концептуализации феномена политического бренда и брендинга в политической науки. Основные итоги диссертационного исследования были опубликованы в четырех статьях, из них три - в изданиях, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки Российской Федерации. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых включает по три параграфа, выводов после каждой главы, заключения и библиографического списка использованной литературы.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Решение дисс.совета о приеме/отказе к защите | Pisarchuk_D.I._Protokol_priema.pdf | 727,3 КБ | 23 июня 2016 | |
2. | Отзыв научного руководителя/консультанта | Pisarchuk_D.I._Otzyiv_nauchnogo_rukovoditelya.pdf | 5,4 МБ | 23 июня 2016 | |
3. | Полный текст диссертации | диссертация Писарчук Д.И. | dissertatsiya_Pisarchuk_MGU.pdf | 2,6 МБ | 6 июня 2016 |
4. | Извещение о переносе защиты | Pisarchuk_D.I._Pismo_o_perenose.doc | 52,0 КБ | 7 февраля 2017 | |
5. | Сведения о результатах защиты | Pisarchuk_D.I._Protokol_zaschityi.pdf | 2,1 МБ | 14 ноября 2016 | |
6. | Заключение диссертационного совета по диссертации | Pisarchuk_D.I._Zaklyuchenie_DS.pdf | 4,2 МБ | 24 ноября 2016 | |
7. | Отзыв официального оппонента | otzyiv_Akopov-Pisarchuk.pdf | 10,5 МБ | 4 октября 2016 | |
8. | Отзыв официального оппонента | otzyiv_fedorchenko-pisarchuk.pdf | 16,2 МБ | 4 октября 2016 | |
9. | Сведения об официальных оппонентах, включая публикации | Pisarchuk_D.I._Svedeniya_opponentyi.pdf | 106,9 КБ | 4 октября 2016 | |
10. | Отзыв ведущей организации | otzyiv_veduschej_organizatsii.pdf | 1,2 МБ | 4 октября 2016 | |
11. | Сведения о ведущей организации, включая публикации | Pisarchuk_D.I._Svedeniya_veduschaya_organizatsiya.pdf | 194,0 КБ | 4 октября 2016 | |
12. | Автореферат | Pisarchuk_D.I._Avtoreferat.pdf | 485,0 КБ | 8 июля 2016 |