ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Данная работа представляет собой анализ социальных, культурных и методических факторов, влияющих на развитие стандартизированных экзаменов по иностранному языку на рубеже школа-вуз в России, Великобритании и Японии. В диссертации предложен алгоритм сопоставления структуры и содержания стандартизированных экзаменов разных стран, позволяющий развивать структуру и содержание российского Единого государственного экзамена по иностранному языку. В работе раскрываются проявления социальной и культурной обусловленности структуры и содержании стандартизированного контроля на рубеже школа-вуз, а также связи содержания контроля на рубеже школа –вуз с особенностями развития общества, традициями в сфере преподавания иностранных языков, базовыми культурными ценностями и устоями.