Аннотация:Создатели персонального контента в Китае впервые появились в 2009 году на Weibo, а по мере бурного развития WeChat в 2011 году создатели персонального контента начали появляться на смартфонах. Сейчас, наряду с быстрым и непрерывным социальным, экономическим развитием и новым поколением информационных технологий, число людей, занимающихся творчеством, также растет, а пользователи короткого видео и онлайновых прямых трансляций также поддерживают более быстрый темп роста. 2020 году число пользователей Интернета в Китае составит 940 миллионов, а уровень проникновения Интернета - 67%. В Китае самопубликация "We Media" является одним из немногих вариантов начать бизнес с нулевыми затратами, и это привлекло большое количество создателей контента. Данные показывают, что к 2021 году в Китае будет 3,7 млн человек, работающих полный рабочий день, и более 6 млн человек, работающих неполный рабочий день, что в общей сложности составит 9,7 млн человек, занятых в отрасли "само-медиа".