Аннотация:Тема исследования – помощь и влияние освещения в СМИ на брендинг города. В работе этот вопрос рассматривается в трех частях. В первой говорится о развитии СМИ в современном обществе и их связи с брендингом. Рассматриваются культурные концепции и влияние, которые приносит брендинг. Высказывается предположение о том, что идеи должны доноситься до общественности через СМИ, а завоевание доверия и ценностей происходить в процессе коммуникации. Автор находит это справедливым, как для бренда компании, так и для трансформации развития города. Хотя СМИ не могут напрямую генерировать прямые выгоды для компании или города, они выполняют важнейшую задачу по связям с общественностью, а именно устанавливают и поддерживают отношения между городом и СМИ, а также между СМИ и формированием брендинга.
Вторая часть посвящена тематическому исследованию поселка Териберка за полярным кругом. Когда-то Териберка была маленьким рыбацким поселком на краю Северного Ледовитого океана с процветающей рыбной промышленностью. Но с ростом промышленного рыболовства после 1960-х годов этот некогда процветающий город пришел в упадок. Население постепенно сократилось с 6 000 до 1 000 человек, и все больше жителей деревни стали переезжать в город Мурманск (позже он приобрел известность благодаря фильму "Левиафан", номинированному на премию "Оскар"). На данном этапе все больше СМИ освещают Териберку, давая маленькому поселку новую жизнь. В работе анализируется его местоположение и приводятся примеры освещения маленькой деревни за последние годы. Медийный брендинг деревни сделал ее одной из самых ярких достопримечательностей Полярного круга.
Третий раздел раскрывает тему брендинга в Арктическом круге. Восемь арктических стран - США, Канада, СССР, Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Исландия и Китай, который в последние годы озабочен арктическими проблемами, - поддерживают высокий уровень интереса к различным вопросам в Арктическом круге, а сообщения СМИ разных стран косвенно или прямо иллюстрируют эти вопросы, показывая в том числе отношение стран.