Анализ сходств и различий в образе Китая в российских и американских средствах массовой информации (по материалам информагентства РИА Новости и телеканала CNN)дипломная работа (Магистр)
Организация, в которой проходила защита:
МГУ имени М.В.Ломоносова,факультет журналистики
Год защиты:2023
Аннотация:Первая глава в большей степени является теоретической, и ее плюсами являются проявленное автором понимание многоаспектности изучаемой проблемы и знание научных работ по теме, содержатся основные научные подходы, методология, определяется содержание, объект исследования и представлена характеристика РИА Новости и CNN.
Во второй главе проводится количественный анализ освещения, анализ основных тем и сравнительный анализ образа Китая в РИА Новости и CNN.
В третьей и четвертой главах работы исследованы причины, влияющие на имидж Китая, приводится причины формирования положительного и негативного образа Китая в рассматриваемых СМИ.
Пятая глава содержит сравнительный анализ причин, влияющих на формирование имиджа Китая, рассмотрены общие черты и различия в формируемом образе Китая по сообщениям РИА Новости и CNN.
В шестой главе приводятся предложения относительно улучшения имиджа Китая в СМИ.