Аннотация:В первой главе рассматриваются типы онлайновых средств массовой информации. В качестве примеров приводятся более 20 наименований соответствующих СМИ Китая.
Во второй главе подробно анализируются способы извлечения прибыли, которые используют современные интернет-СМИ. Ход авторских рассуждений и анализа сопровождается соответствующими статистическими данными, примерами и рисунками. Определенный акцент делается на негативных сторонах, сопряженных с коммерческими амбициями СМИ.
Третья глава посвящена рассмотрению форм социальной ответственности интернет-СМИ. В заключительной части ВКР автор констатирует, какие аспекты социальной ответственности должны в обязательном порядке учитываться китайскими онлайн-медиа. В частности, речь идет о распространении передовой культуры; соблюдении принципа правдивости новостей; обеспечении здорового досуга, обогащающего духовную и культурную жизнь граждан; удалении вредного и вульгарного контента; стремлении стать позитивной движущей силой социального прогресса Китая.