ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Будучи ценностной категорией, успешные педагогические практики становятся нематериальным культурным достоянием народов, а в некоторых случаях – и их нематериальным культурным наследием. Полностью соответствуя понятию нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, выделяемое в докладе педагогическое наследие не признано до сих пор как таковое на национальном и международном уровнях. Отсутствие признания категории педагогического наследия объективно затрудняет работу по его выявлению, продвижению и охране и, следовательно, тормозит прогресс в области образования в целом, включая достижение ЦУР-4 ООН «Качественное образование». В связи с этим в докладе содержится призыв к коллегам в России, на постсоветском пространстве и за его пределами внести свой вклад в изучение позитивного опыта педагогических практик прошлого, достойных стать частью педагогического наследия народов, которому предстоит сыграть важную роль в устойчивом развитии стран и мира в целом.