ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Настоящий доклад представляет собой рассмотрение электронного стимулирующего комментария в качестве важного методического инструмента при формировании навыка самокоррекции у иностранцев, изучающих курс русской письменной речи на уровне А2+. В докладе планируется осветить вопросы вариантов такого комментария, способов его составления и оформления и, главным образом, алгоритма работы с таким комментарием в синхронном и асинхронном режиме. Предлагаемые к рассмотрению комментарии разработаны на основе в первую очередь инструментария Национального корпуса русского языка и, кроме того, популярных электронных ресурсов, интернет-порталов и подкастов, посвящённых русскому языку (Грамота.ру, Техника речи, Русская корпусная грамматика и др.). В заключении делается вывод о преимуществах цифрового комментария перед традиционным, а также о лингводидактической важности использования стимулирующего комментария для формирования и развития метакогнитивного навыка самокоррекции у иностранных учащихся в обучении письму как виду речевой деятельности.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Презентация | Elektronnyij_stimuliruyuschij_kommentarij_kak_vazhnyij_meto… | 3,2 МБ | 7 декабря 2021 [vysotssskaya] |